Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

О специальных условиях охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 1 Кабинет учителя-логопеда -1

2 Кабинет социального педагога и педагога-психолога- 1

3 Методический кабинет -1

4 Медицинский кабинет- 1

5 Уголок психологической разгрузки в группах- 8

6 Музыкальный зал -1

7 Участки для прогулок группы -8

Объекты для проведения практических занятий

Объекты, для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 1 Кабинет учителя-логопеда 1

2 Кабинет социального педагога и педагога-психолога 1

3 Методический кабинет 1

4 Кабинет экологии 1

5 Кабинет «Русский быт» 1

6 Музыкальный зал 1

3 Участок для прогулок группы 1

4 Развивающие центры в группах

Библиотека

О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Компакт-диск «Образовательное пространство ДОУ» предназначен руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам, инструкторам по физической культуре. Педагогам дополнительного образования. Издательство Учитель, 2009

2. Электронная книга «Ранний возраст: планирование работы с детьми» Доронова Т.Н., Доронов С.Г.. Перспективное и календарное планирование работы с детьми от 1 года до 3 лет с использованием игрушек. Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2009

3. Видеофильм «Родители в детском саду». Методика организации работы по взаимодействию педагогов и родителей в детском саду, консультация для родителей «Выбираем игрушку». Автор С.Мусиенко ООО Линка-Пресс, 2008

4. Видеофильм «Путешествие по мини-музеям детского сада» Н. Рыжова. Методические рекомендации по организации, оформлению минимузеев, исследования и игры детей. ООО ЛинкаПресс, 2008

5. DVD Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность. Методические рекомендации к созданию и оформлению экологического паспорта ДОУ, построению развивающей среды Н. Рыжова.

6. Фотосессия Среда для общения с природой: уголки природы, зимние сады, экокомнаты Н. Рыжова. Варианты уголков природы, экологических комплексов, зимних садов, экологических комнат в детском саду, рекомендации по из использованию. ООО Линка-Пресс, 2009

7. DVD Экологические игры Н. Рыжова. Классификация, создание и использование развивающих игр экологического содержания. ООО Линка-Пресс, 2009 1 8. DVD Экологическая тропинка в детском са

Спортивные объекты

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 1 Музыкальный зал 1

2 Спортивная площадка 1

3 Спортивное оборудование на прогулочных площадках 8

Средства обучения и воспитания

Дистанционные формы обучения

С целью прохождения образовательных программ в полном объёме воспитанниками воспитатели и педагоги применяют разнообразные формы домашней самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится воспитателями и педагогами до сведения родителей (законных представителей) воспитанников.

 Воспитатель организует образовательный процесс через следующие формы:

-.дистанционную форму обучения (Интернет (учебные платформы) и др.), которая предполагает следующие основные виды образовательной деятельности: краткий теоретический материал, литература для изучения материала, задания для самостоятельной работы;

-.индивидуальные и групповые консультации родителей (законных представителей) воспитанников в дистанционном режиме (веб-камера, документ-камера, по телефону, др.); 

- По темам и заданиям, вызвавшим затруднения воспитанников при самостоятельном изучении, воспитателем и педагогом проводится корректировка, пробелы устраняются через

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В детском саду отсутствует средства доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. Конструктивные особенности здания ДОУ «Загадка» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

На входной калитке имеется звонок, и табличка Барайля для вызова сотрудника. На входной двери детског сада также расположена табличка Брайля.

Специальные условия питания

В ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню,  создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Организация питания и питьевого режима в МБДОУ «Детский сад № 56 «Загадка»

1. Положение об организации детского питания в МБДОУ "Детский сад № 56 "Загадка" https://region67.regionsystems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=1&Id=35420

2. Положение об организации питьевого режима в МБДОУ "Детский сад № 56 "Загадка" https://region67.regionsystems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=311793 

Специальные условия охраны здоровья

О специальных условиях охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 1 Кабинет учителя-логопеда 1

2 Кабинет социального педагога и педагога-психолога 1

3 Методический кабинет 1

4 Медицинский кабинет 1

5 Уголок психологической разгрузки в группах 8

6 Музыкальный зал 1

7 Участки для прогулок группы 8

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ  в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра ОГБУЗ Поликлиника № 7

Доступ к информационным системам

О доступе к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 1 Кабинет учителя-логопеда компьютер 1

2 Кабинет учителя-логопеда монитор и электронная доска 1

3 Музыкальный зал компьютер 1

4 Музыкальный зал монитор и экран 1

5 Точка доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям 4

6 Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) 1

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 1 Федеральный центр информационнообразовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

2 Энциклопедии, энциклопедические словари и справочники http://www.rubricon.com/

Специальные технические средства обучения

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1 Обеспеченность воспитанников компьютерами -1 В кабинете учителя-логопеда

2 Обеспеченность педагогического состава компьютерами 6/22 Узкие специалисты имеют компьютер стационарно, воспитатели работают с компьютером посменно 3 Обеспеченность образовательного учреждения мультимедийными проекторами - 2 Мобильный мультимедийный проектор с экраном на штативе

4 Обеспеченность образовательного учреждения интерактивными досками и приставками 2 Каждый телевизор оснащен DVD – приставкой для воспроизведения презентаций, просмотра изображения, обучающих фильмов.

5 Наличие объектов для проведения практических занятий 45 1 – кабинет учителя-логопеда 1 – кабинет социального педагога кабинет педагога-психолога 1 – музыкальный зал 8 – участки группы 1 – музей «Русский быт» 1 – методический кабинет 1 – «Центр безопасности» 1 – огород 1 – спортивная площадка 8 – уголки психологической разгрузки

6 Наличие современной библиотеки-медиатеки 832 единицы хранения 158 мультимедийных дисков Литература по направлениям, методическая, художественная, размещена в методическом кабинете, кабинетах узких специалистов, в группах

7 Обеспеченность специализированными кабинетами 4 1 – кабинет учителя-логопеда 1 – кабинет социального педагога кабинет педагога-психолога 1 – методический кабинет 1 медицинский кабинет

8 Наличие электронных интерактивных лабораторий 0

9 Обеспеченность лабораторнодемонстрационным оборудованием 275 единицы хранения

10 Наличие электронных образовательных ресурсов 158 электронных образовательных ресурсов

11 Наличие доступа к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям 4 точек доступа

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Загадка» отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений при ДОУ «Загадка» не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie